Гарантия качества
Возврат товара с заводским браком
При выявлении заводского брака товар подлежит возврату в рамках гарантии качества.Процедура экспертизы
- В случае необходимости проводится экспертиза с привлечением независимого специалиста.
- Экспертиза помогает определить, вызваны ли повреждения заводским браком.
Права покупателя
Если покупатель обнаружил дефекты в течение гарантийного срока, он имеет право:- Требовать бесплатного устранения недостатков или замену товара.
- Доказать, что дефекты возникли до передачи товара (на основании статьи 19 Закона РФ о защите прав потребителей).
Порядок обращения
- Покупателю следует обратиться в магазин, где была приобретена данная модель.
- В случае возникновения сомнений товар направляется на экспертизу.
- Если установлено, что повреждения произошли не по вине покупателя, магазин обязан произвести замену товара.
Возврат денежных средств
Если требования покупателя не удовлетворены в течение 20 дней, покупатель имеет право на возврат полной стоимости товара.
Гарантия качества и возврат денежных средств
Российский закон «О защите прав потребителей» регулирует процесс обмена и возврата товаров и предусматривает:
Виды гарантий
- Гарантия возврата товара надлежащего качества (определена статьей 25).
- Гарантия замены товара ненадлежащего качества (определена статьей 21).
Гарантия возврата
- Покупатель вправе обменять товар в течение 14 дней после покупки, если:
- Товар не использовался.
- Сохранены его товарный вид, упаковка, ярлыки, и накладная, подтверждающая покупку.
- Причины для обмена могут включать несоответствие по форме, размеру, фасону, цвету, комплектации, или другие факторы, не удовлетворяющие покупателя.
- Покупатель вправе обменять товар в течение 14 дней после покупки, если: