КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Ваша корзина

Гарантии

Гарантия качества

  1. Возврат товара с заводским браком
    При выявлении заводского брака товар подлежит возврату в рамках гарантии качества.

  2. Процедура экспертизы

    • В случае необходимости проводится экспертиза с привлечением независимого специалиста.
    • Экспертиза помогает определить, вызваны ли повреждения заводским браком.
  3. Права покупателя
    Если покупатель обнаружил дефекты в течение гарантийного срока, он имеет право:

    • Требовать бесплатного устранения недостатков или замену товара.
    • Доказать, что дефекты возникли до передачи товара (на основании статьи 19 Закона РФ о защите прав потребителей).
  4. Порядок обращения

    • Покупателю следует обратиться в магазин, где была приобретена данная модель.
    • В случае возникновения сомнений товар направляется на экспертизу.
    • Если установлено, что повреждения произошли не по вине покупателя, магазин обязан произвести замену товара.
  5. Возврат денежных средств
    Если требования покупателя не удовлетворены в течение 20 дней, покупатель имеет право на возврат полной стоимости товара.


Гарантия качества и возврат денежных средств

Российский закон «О защите прав потребителей» регулирует процесс обмена и возврата товаров и предусматривает:

  1. Виды гарантий

    • Гарантия возврата товара надлежащего качества (определена статьей 25).
    • Гарантия замены товара ненадлежащего качества (определена статьей 21).
  2. Гарантия возврата

    • Покупатель вправе обменять товар в течение 14 дней после покупки, если:
      • Товар не использовался.
      • Сохранены его товарный вид, упаковка, ярлыки, и накладная, подтверждающая покупку.
    • Причины для обмена могут включать несоответствие по форме, размеру, фасону, цвету, комплектации, или другие факторы, не удовлетворяющие покупателя.